Русский Українська English Georgian Kazahstan
Callback


«FURNITURE THAT BRINGS MONEY»
+38 (098) 924-11-97
+38 (073) 128-17-50
+38 (044) 229-08-81

Bars

You also know how to make it?

come. Saw. Fell in love.

That's Caesar would say if he could see the design of your room. Interior and exterior of high-end, original and exclusive design solution. Visitors come to your stream. Competitors suffer a fatal defeat. You - a phenomenal leader of a successful business. Had a taste of this picture? And now let's see where to start to become a fairy tale come true.

bar counter

Bar at all times - this venue. This is the place where to focus the eyes of every visitor entered. The success of the first impression of your establishment and the amount of time the client will hold you - depends on the arrangement of the bar. Bar counter to embody the feeling of a person that you personally want to produce. Design bar counters are active in all the clubs and restaurants - fairly typical. Boring and not expressive bar is not only not doing their aesthetic function, but are furnished heavy burden to their owners.

Individuality! Here's what you need for you. Noble woods, stone and hand-finishing, mirrors, glass, metal elements - your wish is our imagination and play a great game to work on the uniqueness of the bar of your institution.

Fresh bar

There are places that even the thought of which breathes freshness. Fresh bars have become trendy because of the growing popularity of healthy living. Institution, which has on its territory of fresh bar is not only relevant today, but also a very popular tomorrow.

How to make it visually prominent place? Necessary to equip its unique and harmonious existing interior. It is also important to take into account the specifics of such a bar and properly equip it with all necessary equipment.

Since we all have fresh bar associated with lightness and freshness - and then his whole organization must conform to this. Proper use of light, unique materials, competent placement of components - all this will produce a spectacular experience for your visitors.

Reception

Admit it honestly - you have a beautiful secretary?

And what about her beauty, if your entire day she spends in a place equipped without considering the peculiarities of the personnel policy of your company. Office desk - represents not only an employee who meets the guests, but the owner, who arranged the way its staff. The reception desk, which many people underestimate the importance of - plays the role of the first link in the chain of aesthetic factors influence the experience of visitors. Since you can afford a beautiful secretary - so take care of the organization of a unique job for her.

Reception should be not only attractive, but also suitably equipped. The materials used, decor, accessories and equipment - depend on the overall direction of the administrator and the company as a whole. There is absolutely logical that all the reception must be manufactured to order. This is why you need to give this issue the attention that nice reviews you plan to get from clients and visitors.

x

Русский Українська English Georgian Kazahstan
Обратный звонок


«МЕБЕЛЬ КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ»
+38 (044) 229-08-81
+38 (093) 915-14-17
+38 (066) 198-71-21

Барные стойки

Вы тоже знаете как делается это?

Пришел. Увидел. Полюбил.

Именно так Цезарь сказал бы, если бы увидел дизайн вашего помещения. Интерьер и экстерьер высшего класса, оригинальное и эксклюзивное дизайнерское решение. Посетители идут к вам потоком. Конкуренты терпят фатальное поражение. Вы – феноменальный руководитель успешного бизнеса. Ощутили вкус этой картинки? А теперь давайте посмотрим с чего начать, чтобы сказка стала былью.

Барная стойка

Бар во все времена – это место встречи. Это именно то место, куда направлены глаза каждого вошедшего посетителя. Успех первого впечатления от вашего заведения и количество времени, которое клиент проведет у вас – напрямую зависит от обустройства бара. Барная стойка должна олицетворять то чувство у человека, которое вы лично хотите произвести. Дизайн барных стоек во всех активно действующих клубах и ресторанах – достаточно типичен. Скучные и не выразительные барные стойки не только не выполняют свою эстетическую функцию, но и являются тяжелым меблированным бременем для их владельцев.

Индивидуальность! Вот то, что нужно именно вам. Благородные породы дерева, камень или отделка ручной работы, зеркала, стекло, металлические элементы – ваше желание и наша фантазия сыграют отличную партию в работе над неповторимостью барной стойки вашего заведения.

Фреш бар

Есть места, даже от мысли о которых веет свежестью. Фреш бары стали модными в связи с ростом популярности здорового образа жизни. Заведение, которое имеет на своей территории фреш бар, будет не только актуальным сегодня, но и очень популярным завтра.

Как сделать это место визуально заметным? Необходимо обустроить его уникально и гармонично существующему интерьеру. Важно также учитывать специфику такого бара и правильно оборудовать его всей необходимой аппаратурой.

Так как у всех нас фреш бар ассоциируется с легкостью и свежестью – то и вся его организация должна этому соответствовать. Правильное использование света, уникальные материалы, грамотная расстановка комплектующих – все это произведет захватывающее впечатление на ваших посетителей.

Стойка администратора

Признайтесь честно – у вас красивая секретарша?

А чего стоит ее красота, если весь свой рабочий день она проводит в месте, оборудованном без учета особенностей кадровой политики вашего предприятия. Офисная стойка – олицетворяет не только работника, который встречает гостей, но и владельца, который обустроил таким образом свой персонал. Ресепшн стойка, важность которой многие недооценивают – играет роль первого звена в цепочке эстетических факторов влияния на впечатление посетителей. Если уж вы можете позволить себе красивую секретаршу – так позаботьтесь об организации уникального рабочего места для нее.

Стойка администратора должна быть не только привлекательной, но также соответственно оборудованной. Используемые материалы, декор, комплектующие и аппаратура – зависят от общей направленности работы администратора и компании в целом. Абсолютно логичным есть то, что все рецепции должны изготовляться по индивидуальному заказу. Именно поэтому вы должны уделить данному вопросу столько внимания, сколько приятных отзывов вы планируете получить от клиентов и посетителей.

x